Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Кадникова Л$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 9
Представлено документи з 1 до 9
|
1. |
Кадникова Л. В. Гуманизация образования в условиях современной глобализации [Електронний ресурс] / Л. В. Кадникова // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія. - 2012. - № 1. - С. 100-106. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnau_f_2012_1_27
| 2. |
Кадникова Л. В. Философские науки в системе образования культуры постмодерна [Електронний ресурс] / Л. В. Кадникова, Л. И. Мокляк // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія. - 2013. - № 1. - С. 116-120. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnau_f_2013_1_31
| 3. |
Сластенко Е. Ф. Проблемы народонаселения в условиях глобализации [Електронний ресурс] / Е. Ф. Сластенко, Л. В. Кадникова // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія. - 2009. - № 2. - С. 155-160. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnau_f_2009_2_38
| 4. |
Кадникова Л. В. Философское образование студентов в условиях информационного общества [Електронний ресурс] / Л. В. Кадникова // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія. - 2011. - № 1. - С. 44-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnau_f_2011_1_13 Проанализированы новые тенденции в образовании, в частности, в преподавании философии как общеобразовательного предмета в нефилософском ВУЗ.
| 5. |
Кадникова Л. В. Философия живой этики как новая система познания [Електронний ресурс] / Л. В. Кадникова // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія. - 2014. - № 1. - С. 122-125. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnau_f_2014_1_32 Рассмотрены новые формы осмысления реальности, новые подходы к объяснению природного и социального миров, формирование новой парадигмы познания в учении Живой Этики. Человечество вошло в XXI в., обремененное серьезными проблемами социального, политического и экологического порядка. По оценке экспертов, эти проблемы носят кризисный характер. Речь идет о выживании человечества и о сохранении Земли как планеты, по крайней мере - о сохранении ее биосферы. Решить эти проблемы традиционными мерами уже невозможно. Необходимо радикальное изменение поведения человечества на планете. А это требует, прежде всего, изменения его сознания. Невозможно выработать правильную стратегию, не имея адекватного представления о мире, в котором мы живем. Мы стоим на пороге радикального изменения научной картины мира. Новая система знаний, опирающаяся на космическое мышление, поможет выработать стратегию поведения человечества. Идеи синергетики, изучающей поведение сложных больших систем, экологии, коэволюции человеческого общества и природы должны лечь в основу нового космического мышления. Становлению нового мышления способствует и начавшееся с середины XX в. освоение космического пространства. Это позволяет посмотреть на проблемы нашей планеты как бы стороны, и в то же время ставит перед человечеством новые важные проблемы. Новая система познания Космической Реальности, устремляя к синтезу Знания, Добра и Красоты, выступая методологическим познавательным ядром будущей метанауки, позволит ей стать главной ведущей силой космического эволюционного развития человечества.
| 6. |
Кадникова Л. В. Внедрение современных коммуникативных технологий в преподавание философии на английском языке в условиях евроинтеграции [Електронний ресурс] / Л. В. Кадникова // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія. - 2014. - № 2. - С. 71-76. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnau_f_2014_2_20 Рассмотрены актуальность и значение применения современных коммуникативных технологий в преподавании философии на английском языке для студентов технического ВУЗ. Внедрение современных коммуникативных технологий в университетское образование становится необходимым элементом информационной революции, развернувшейся на рубеже XX - XXI вв. Расширение коммуникации, усложнение ее инфраструктуры, скорость коммуникативных актов настоятельно требует повышение интеллектуального, творческого потенциала человека, а, следовательно, ставит новые задачи перед высшим образованием. Коммуникативное образование, как никакое другое, ведет к пробуждению гражданской активности и ответственности, помогает осознать значимость своего индивидуального выбора и его последствий в условиях конкретной социальной ситуации. В современном деловом мире специалист, чтобы быть успешным, должен обладать, наряду со специальными профессиональными умениями, еще и общими коммуникативными умениями. Решению этих проблем уделяется большое внимание в рамках англоязычного проекта подготовки квалифицированных специалистов технических специальностей НАУ. Коммуникация здесь выступает в качестве сложного феномена, объединяющего знание языка как системы, а также знание культуры социума, в котором это общение осуществляется, с одной стороны, в соответствии с правилами языка, с другой стороны, общение социально обусловлено и структурировано в соответствии с нормами культуры. Применение современных информационно-коммуникационных технологий позволяет организовать оптимальное взаимодействие между студентом и преподавателем с целью достижения результата обучения. Внедрение в учебный процесс электронных учебно-методических и видеоматериалов способствует появлению новых образовательных методик и форм занятий, базирующихся на электронных средствах обработки и передачи информации. Наше общество переживает в настоящее время непростой процесс интегрирования в мировое сообщество. Необходимым условием этого интегрирования становится соответствие международным стандартам профессионализма, будь то профессионализм в сфере экономических, политических, деловых, межличностных или межкультурных отношений. Коммуникативная теория и коммуникативное образование становятся важным средством формирования этого профессионализма, и способом преобразования наших социальных реальностей, поскольку современный специалист обязан быть коммуникативно компетентным.
| 7. |
Сластенко Е. Ф. Роль методологической функции философии в научном познании [Електронний ресурс] / Е. Ф. Сластенко, Л. В. Кадникова // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія. - 2008. - № 2. - С. 64-71. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnau_f_2008_2_17 Раскрыта роль философской методологии в научном познании.
| 8. |
Кадникова Л. В. Информационная культура как фактор развития личности [Електронний ресурс] / Л. В. Кадникова // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія. - 2015. - № 1. - С. 135-140. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnau_f_2015_1_34 Рассмотрена роль информационной культуры в формировании личности в контексте становлення информационного общества.
| 9. |
Кадникова Л. В. Проблемы развития интеллекта и духовности в условиях антропологического кризиса современности [Електронний ресурс] / Л. В. Кадникова // Вісник Національного авіаційного університету. Філософія. Культурологія. - 2016. - № 1. - С. 138-142. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vnau_f_2016_1_36 Рассмотрены причины антропологического кризиса, возникшего в ХХ - ХХI столетии под влиянием глобальных изменений, вызванных, прежде всего, научно-техническим прогрессом, анализируются новые тенденции развития цивилизации, связанные с духовно-культурными приоритетами и проблемами (по мотивам работы С. Б. Крымского "Человеческий интеллект и духовность на рубеже тысячелетий").
|
|
|